Перейти к записям

Требования к результатам освоения дисциплины «Гидротермическая обработка и консервирование древесины»

Результатом освоения учебной дисциплины является готовность обучающегося к выполнению вида профессиональной деятельности разработки и ведение технологических процессов деревообрабатывающих производств, участие в организации производственной деятельности в рамках структурного подразделения деревообрабатывающего производства и составляющих его профессиональных компетенций, а также общие компетенции, формирующиеся в процессе освоения ОПОП в целом.
Формой промежуточной аттестации по учебной дисциплине является экзамен.
В результате контроля и оценки по учебной дисциплине осуществляется комплексная проверка следующих профессиональных и общих компетенций:
Профессиональные компетенции показатели оценки результата
ПК 1.1 Участвовать в разработке технологических процессов гидротермической обработки и консервировании древесины. Определять параметры сушильного агента аналитическим и графическим путем.
ПК 1.2 Составлять режимы сушки.
ПК 1.3 Организовывать ведение технологического процесса гидротермической обработки и консервирования древесины. Осуществлять контроль и регулирование параметров среды.
ПК 1.4 Выполнять технологические расчёты продолжительность сушки и производительность сушильных устройств.
ПК 1.5 Проводить контроль качества гидротермической обработки и консервирования древесины. Знать влияние пороков древесины на качество сушки.
ПК 2.1 Участвовать в планировании работы гидротермической обработки и консервирования древесины.
ПК 2.2 Участвовать в руководстве работой гидротермической обработки и консервирования древесины. Знать основные способы гидротермической обработки, методы и средства защиты древесины.
ПК 2.3 Участвовать в анализе процесса и результатов деятельности гидротермической обработки и консервирования древесины. Уметь анализировать технико – экономические показатели сушки.
Название ОК показатели оценки результата
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5 Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.
ОК 6 Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ОК 10 Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
Цели и задачи учебной дисциплины
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:
– определять параметры сушильного агента аналитическим и графическим путем;
– составлять режимы сушки;
– осуществлять контроль и регулирование параметров среды;
– рассчитывать продолжительность сушки и производительность сушильных устройств;
– проектировать сушильные цеха.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:
– влияние пороков древесины на качество сушки;
– параметры сушильного агента;
– основные способы гидротермической обработки, методы и средства защиты древесины.

Оставить комментарии при помощи Вконтакте
Оставить комментарий

--!>